Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мотовозы Италии [1]
Паровозы Италии [3]
Тепловозы Италии [1]
Электровозы Италии [3]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Италии » Тепловозы Италии

FS D.343

null

Тепловоз FS D.343 — серия четырёхосных тепловозов произведённых в 1967 — 1970 гг для использования на дороге Ferrovie dello Stato . 

 Тепловоз FS D.343 должен был заменить паровозы на линиях с лёгким верхним строением пути , где должен был водить и пассажирские и грузовые поезда. Чтобы исключить необходимость разворота локомотива на конечных станциях маршрута у тепловоза 2 кабины машиниста . 

 Тепловоз строился двумя заводами. На тепловозах построенных Fiat-Grandi Motori (получили обозначение 343.1xxx) установлен 8-ми цилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 1350 л.с. На тепловозах построенных Breda-Paxman (получили обозначение 343.2xxx) установлен 12-ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1380 л.с. Fiat строил 40 тепловозов, Breda 35 тепловозов. 

 На тепловозах FS D.342 и FS D.442 был накоплен опыт использования гидропередач . Для накопления опыта в использовании электрической тяговой передачи на тепловозе запроектировали электропередачу. Тяговые генераторы для тепловоза изготавливались Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri . Тяговый генератор (в режиме запуска дизеля— стартёр) мощностью 880 кВт обеспечивал электроэнергией два тяговых электродвигателя часовой мощностью по 415 кВт. Тяговый двигатель имеет опорно-рамное подвешивание, крутящий момент передаётся с одного двигателя на две колёсные пары одной тележки. 

Реле и электропневматические контакторы системы управления тепловоза располагаются за спиной у машиниста в одной из кабин.

 3 тепловоза серии FS D.343 были включены в перечень итальянского исторического подвижного состава в 2009 году .

FS D.343
FS D343-2003 front right.jpg
Основные данные
Годы постройки

1967 — 1970

Завод

Fiat Grandi Motori
Breda Pa
xman

Всего построено

75

Страна эксплуатации

Италия

Ширина колеи

1435 мм

Осевая формула

2 0 -2 0

Технические данные
Конструкционная скорость

130 км/ч

Рабочая масса

59 т, 61,7 т

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя

2*415 кВт

Тип передачи

электрическая

Диаметр колёс

1400 мм

Категория: Тепловозы Италии | Добавил: ucoz (23.07.2012)
Просмотров: 593 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz