Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мотовозы Италии [1]
Паровозы Италии [3]
Тепловозы Италии [1]
Электровозы Италии [3]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Италии » Паровозы Италии

Gruppo 835

null

Gruppo 835 — танк-паровоз выпускавшийся с 1906 по 1922год . 

 Танк-паровоз серии Gruppo 835 проектировался для выполнения маневровой работы на крупных железнодорожных станциях . Одним из первых мест где стали использовать эти паровозы был Центральный вокзал в Милане . Паровозы эти использовались в работе до начала 1980-х годов. В 1958 году на основе рамы и экипажной части паровоза был спроектирован маневровый электровоз постоянного тока FS E.321 , 40 паровозов в 1959 году были изъяты из работы и перестроены в электровозы. 

Паровозы строились тремя партиями, но при этом имели несколько вариантов конструкции. Первая партия из 20 паровозов была заказана в 1905 году, в 1906 году было заказано ещё 10 паровозов, третья партия самая большая производилась с 1907 по 1911 год.

 Паровоз был рассчитан на отопление углём. Площадь колосниковой решётки в топке паровоза 1,48м². 

 При постройке у паровозов отсутствовали паровоздушные насосы и прямодействующий воздушный тормоз Вестингауза на самом паровозе приводился в действие паром. К тому же на первых двух партиях паровозов использовалось устройство, которое позволяло эффективно использовать для торможения контрпар . В третьей партии локомотивов это устройство уже не ставилось, кроме того там был усилен котёл . 

 В 1930-е годы в целях повышения безопасности маневровой работы была проведена модернизация паровозов и на них был установлен паровоздушный насос. Тогда же производилась установка пароперегревателей, переоборудование паровозов для использования жидкого топлива ( мазута ). 

 Некоторые паровозы этой серии можно увидеть сегодня в различных районах Италии в качестве локомотивов-памятников или в железнодорожных музеях. Паровоз №244 сохранён в железнодорожном музее в городе Лечче (регион Апулия ), №222 в Европейском музее транспорта в городе Ранко , №092 установлен как памятник на площади перед станцией Сульмона . 

 Паровоз номер 8 построенный в 1907 году для дороги « Ferrovie Reggiane » снимался в цикле фильмов «Сага о доне Камилло и Пеппоне» ( итал. La saga di Don Camillo e Peppone ) основанных на книгах Джованнино Гуарески .

Gruppo 835
FS 835.040 locomotive.JPG
Основные данные
Осевая формула

0-3-0

Годы постройки

1906 - 1922

Всего построено

370

Технические данные
Длина локомотива

9160 мм

Рабочая масса паровоза

45,3 т

Масса порожнего паровоза

40 т

Сцепная масса

45,3 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

15,1 т

Конструкционная скорость

55 км/ч

Диаметр движущих колёс

1310 мм

Давление пара в котле

12 атм

Площадь колосниковой решётки

1,48м²

Число цилиндров

2

Парораспределительный механизм

Вальсхарта

Объём баков для воды

5000 л

Запас топлива

1500 кг

Категория: Паровозы Италии | Добавил: ucoz (23.07.2012)
Просмотров: 564 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz