Córas Iompair Éireann 601 класса локомотивов были построены в 1956-1957 годах, по Motorenfabrik Deutz в Кельне , Германия . Они были 3 небольшие маневровые тепловозы (601, 602 и 603) расположения колес B и были оснащены Deutz V8 F8L 614 двигателя 130 л.с., с Voith гидравлических передач и цепной главной передачей. Они весили всего 18 тонн и имел максимальную скорость 32 километров в час (20 миль / ч). Эти локомотивы не были оснащены поезда тормозами. Они были выведены из эксплуатации в период между 1965 и 1972 годах, и одна из этих локомотивов, число G601, была сохранена в ирландской группы тяговых и базируется на Каррик-на-Шур. В 2010 году хороший подержанный двигатель был приобретен для замены двигателя в настоящее время изъяты установлены.
В то время было только три из этих локомотивов, в 1962 году, еще семь были поставлены аналогичные спецификации, хотя вакуум тормозом и подходит для использования на пассажирских поездов на Attymon Junction в Loughrea линии Co Голуэй, где они должны были быть замечены на линии как правило, один тренер поезд до его закрытия в 1975 году. Из этих семи позже локомотивов, один сохраняется ITG на Каррик-на-Шур базу вместе с G601 и выше, а собственный ITG еще два, которые находятся на долгосрочный кредит на Downpatrick & Co вниз железнодорожного, которые сами владеют другим.
Позднее локомотивов были пронумерованы G611 на G617.
В итоге:
В Downpatrick (www.downrail.co.uk): G611 *, G613 и G617 * (принадлежит ITG, на правах аренды) на Каррик-на-Шур (ITG помещений): G601, G616.
В движение всех десяти локомотивов были известны под общим названием "G" класса.Модель
Класс 601 было сделано 4 мм масштаб комплект латуни Работы Уорсли . Сайт Стив Джонсон также подробную информацию о kitbashing модели.
|