Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Дании [2]
Моторвагонный подвижной состав Дании [4]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Дании » Моторвагонный подвижной состав Дании

ТГМ3

null

Тепловоз ТГМ3 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.

 История

После передачи выпуска тепловозов ТГМ2 на Людиновский тепловозостроительный завод проект тепловоза подвергся значительной переработке и после постройки трёх ТГМ2 завод перешёл на выпуск новой серии, получившей наименование ТГМ3. Первые пять тепловозов ТГМ3 были выпущены заводом в 1959 году . 

 С 1961 года параллельно выпуску основной серии был налажен выпуск модификации под названием ТГМ3А , основным отличием которой было использование гидропередачи Калужского машиностроительного завода вместо гидропередачи Ворошиловградского завода, использующейся на тепловозах ТГМ3. Ранее эта передача использовалась на магистральных тепловозах ТГ102 рк . 

 С 1966 года был строилась ещё одна модификация серии— ТГМ3Б, отличавшаяся использованием гидропередачи без гидромуфт. 

 Также в процессе выпуска были построены два опытных тепловоза— ТГМ3 М (модификация ТГМ3 с другим гидротрансформатором и рядом прочих изменений) и ТГМ3 О (другое наименование— ТГС, тепловоз с гидростатической передачей).

Польский SM15-22

Всего за период с 1959 по 1977годы было выпущено немногим менее 4 тысяч локомотивов ТГМ3 и его модификаций. 1200 из них работало на железных дорогах МПС . 75 тепловозов ушли на экспорт в Болгарию , Иран , Турцию , Египет и КНР . 

 В Польше по советской документации с 1963 по 1966 год выпускалась своя версия тепловоза, обозначавшаяся SM15 .

 Конструкция

Кузов и двухосные тележки были разработаны специально для этой серии тепловозов. Часть элементов конструкции тележки были уже опробованы на тепловозах ТЭ3 . 

Электрическая схема цепей управления предусматривала возможность работы по системе многих единиц.

 Дизель— М751. Общая схема передачи аналогична тепловозу ТГМ2 . На опытных ТГМ3 М , а также на ряде последующих серийных ТГМ3, применялся дизель М753 без оборудования для воздушного пуска. На нескольких тепловозах серии ТГМ3А устанавливались дизели М773 с газотурбинным наддувом. При ремонте тепловозов некоторые предприятия устанавливали на них дизель 1Д12-400 мощность 400 л.с., использовавшийся на тепловозах серии ТГМ1 .

На опытном ТГМ3Б-2000 было использовано пневмоподвешивание вместо рессорного.

 Технические характеристики

  • Максимальная скорость при транспортировке— 90 км/ч
  • Максимальная скорость поездного режима— 60 км/ч (62 км/ч для ТГМ3А, 55 км/ч для ТГМ3Б)
  • Максимальная скорость маневрового режима— 30 км/ч (27 км/ч для ТГМ3Б)
  • Сцепная масса— 68 т
ТГМ3
ТГМ3-021 в музее Варшавского вокзала
Основные данные
Годы постройки

1959 - 1967

Страна постройки

СССР

Завод 
Людиновский

Страна эксплуатации 


СССР
Ширина колеи

1520 мм

Осевая формула

2 О -2 О

Технические данные
Конструкционная скорость

60 км/ч

Мощность двигателя

дизельный

Тип передачи

гидромеханическая

Категория: Моторвагонный подвижной состав Дании | Добавил: ucoz (15.07.2012)
Просмотров: 566 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz