Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Подвижной состав

Вагонный парк

Под понятием «вагонный парк» обычно подразумевается количество вагонов на всей сети железной дороги (метрополитена ит.п.) какого-либо подразделения (отделения дороги, станции ит.д.).

Вагонный парк, в зависимости от назначения вагонов, которые он включает, подразделяется на парк грузовых и пассажирских вагонов. Грузовой парк состоит из крытых вагонов, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических вагонов и вагонов специального назначения. Пассажирский парк состоит из вагонов, которые используют под перевозку пассажиров: вагоны-рестораны, багажные, почтовые и вагоны специального назначения.

В разных странах отличающиеся системы управления вагонным парком. Например, на Украине вагоны пассажирского и грузового парков разделены между железными дорогами в централизованном порядке. К каждой железной дороге, в зависимости от объема работ, приписывается определенное количество вагонов, которые составляют инвентарный парк . Количественно этот парк изменяется после приписывания новых вагонов, исключения старых из инвентаря по техническому состоянию или впоследствии их передачи другим организациям или железным дорогам. Пассажирские вагоны, поскольку они обращаются в определенных направлениях, приписывают не только к определенной железной дороге, но и к определенным вагонным депо. Инвентарный (приписной) парк вагонов не характеризует наявный парк вагонов на железной дороге, поэтому, существует определение— наявный парк вагонов.

Наявный парк вагонов — все вагоны, которые фактически находятся в её пределах на конец отчетного дня, независимо от того, к какой железной дороге они приписаны. Наявный парк подразделяется на рабочий и нерабочий.

Рабочий парк состоит из вагонов, которые находятся в поездах, под грузовыми операциями или в ожидании их, а также на путях сортировочных парков. К нерабочему парку грузовых вагонов принадлежат вагоны, которые непосредственно не заняты под перевозкой грузов (исправные вагоны состоящие в резерве; находящиеся в ремонте или в его ожидании; выделенные для хозяйственных перевозок и специальных нужд железной дороги).

Рабочий парк пассажирских вагонов состоит из вагонов, которые предназначены для перевозки пассажиров. К ним относят почтовые, багажные вагоны и вагоны-рестораны, а также исправные вагоны, которые находятся в резерве. Нерабочий парк пассажирских вагонов состоит из пассажирских вагонов, которые используют для технических нужд железной дороги, и тех, которые находятся в ремонте, или в его ожидании.

Категория: Подвижной состав | Добавил: ucoz (11.06.2012)
Просмотров: 648 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz