Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Подвижной состав

Автодрезина

null

Грузовая автодрезина ДГК у в Барановичском музее железнодорожной техники

Автодрезина — самоходное несъёмное средство рельсового транспорта (крупная разновидность дрезины ), приводящееся в движение при помощи двигателя внутреннего сгорания (обычно автомобильного типа ). Близкий аналог автомотрисы . Применяется обычно во время ремонта и обслуживания пути , контактной сети или других железнодорожных устройств для перевозки персонала, инструментов, материалов и механизмов, монтажа оборудования, а также для инспекторских поездок .

 Классификация

Автодрезины в зависимости от их назначения подразделяются на грузовые и пассажирские (служебные); среди грузовых отдельно выделяются аварийно-восстановительные автодрезины . 

 Ранее к автодрезинам относили также лёгкие съёмные (до 300 кг) машины, оснащённые мотоциклетными двигателями (называвшиеся также мотодрезинами); как следствие, существовало подразделение автодрезин в зависимости от массы на съёмные и несъёмные . К настоящему моменту такая классификация является устаревшей: съёмные машины классифицируются как мотодрезины , тогда как под термином «автодрезины» подразумеваются исключительно несъёмные машины .



 Конструкция

Автодрезины могут оснащаться подъёмными кранами грузоподъёмностью 1—5 т, монтажными вышками, измерительными приборами и т. п. Мощность двигателя автодрезины обычно составляет 100—250 л. с., максимальная скорость — 80—100 км/ч .

Грузовые автодрезины представляют собой машины на базе платформы (обычно двухосной) и оснащаются карбюраторным двигателем с механической передачей либо дизельным двигателем с гидродинамической передачей . Машины с дизельным двигателем могут использоваться в качестве тягового средства для платформ с грузом, достигающим 60 т при движении по перегону и 300 т — при проведении маневровых работ; силовой привод таких автодрезин, благодаря бесступенчатому автоматическому регулированию, обеспечивает максимальное тяговое усилие при трогании с места, его плавное изменение при движении и возможность работы с кратковременными перегрузками (к примеру, во время движения на подъёме) .

Пассажирские автодрезины представляют собой небольшие самоходные крытые вагоны (обычно двухосные) специальной конструкции, оснащённые сиденьями. Количество посадочных мест — 20—30 (обычно 24)

Пассажирская автодрезина АС-1А в Барановичском музее железнодорожной техники

.

Некоторые автодрезины строятся на базе серийных легковых или грузовых автомобилей. Такие машины могут быть как заводской сборки, так и кустарного производства.

Категория: Подвижной состав | Добавил: ucoz (11.06.2012)
Просмотров: 644 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz