Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Электропоезда Германии

TGV POS

null

TGV POS ( нем. P aris- O stfrankreich- S üddeutschland — Париж — Восточная Франция — Южная Германия )— серия французских высокоскоростных электропоездов 4-го поколения, принадлежащих Национальной компании французских железных дорог . С 2006 года они эксплуатировались на линии Париж— Люксембург , а затем Париж— Страсбург ; c 2007 года эксплуатируются на открывшейся к тому времени линии LGV Est . 

 Известны тем, что один из них в 2007 году установил новый рекорд скорости для поездов— 574 км/ч .

 Мировой рекорд скорости 2007 года

В июне 2007 года планировалось сдать линию LGV Est в эксплуатацию. Но до официального открытия было решено оценить её возможности, установив заодно новый мировой рекорд, который к тому времени ещё продолжал принадлежать электропоезду TGV-A — 515,3км/ч, и был установлен ещё 3 мая 1990 года . Целью было установить рекорд скорости не менее 540км/ч (150м/с), из-за чего мероприятие получило название «Projet V150» («Проект Скорость150»). Проводилось оно совместно владельцем поездов — Национальной компанией французских железных дорог — и фирмой-изготовителем— Alstom . 

 Для установления рекорда был взят электропоезд TGV POS №4402, который подвергли модернизации, в ходе которой число промежуточных вагонов сократили до 3. Помимо этого, моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3МВт до 19,6МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020мм, вместо 920мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25кВ до 31кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8км/ч , тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов. 

Сегодня поезд совершает международные рейсы из Франции в Германию и Швейцарию.

TGV POS
975900097 f7bcd83ee7 b Paris gare de l'Est TGV POS.jpg
Электропоезд TGV POS-4413 на перроне Восточного вокзала Парижа
Основные данные
Годы постройки

2006 - 2007

Производитель

Alstom

Составов построено

19 (№4401— 4419)

Ширина колеи

1435 мм

В эксплуатации

с 2006 года

Технические данные
Конструкционная скорость

320 км/час

Число вагонов в составе

10

Выходная мощность

постоянный ток 1,5кВ и переменный ток 15кВ 162/3Гц— 6880кВт
переменный ток 25кВ 50Гц— 9280кВт

Категория: Электропоезда Германии | Добавил: ucoz (14.07.2012)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz