ICE1
— первый Германский скоростной электропоезд семейства ICE . В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч.
Поезд состоит из двух головных моторных ( BR 401 ), и 12-14 прицепных вагонов ( BR 801—804 ). Иногда в их состав включаются вагоны от ICE 2 (вагоны ICE 1 и ICE 2 совместимы между собой).
Один из 60 построенных поездов был частично уничтожен в результате катастрофы под Эшеде . Остальные поезда в период с 2005 по 2008 год прошли ремонт с продлением срока службы, что позволило им остаться в работе еще 10-15 лет.
Конструкция
Составы формируются из двух головных моторных вагонов и 12 (до 2008 года - от 9 до 14) промежуточных прицепных вагонов.
Поезда 12-вагонной составности включают в себя 4 вагона первого класса (вагоны 9, 11, 12, 14), один вагон-ресторан (8) и семь вагонов второго класса (1-7). Курение запрещено во всём поезде. Вагоны 1, 3, 9, 11, 14 оборудованы ретрансляторами сотовой связи .
Длина 12-вагонного состава составляет 357,9 метров.
|
| Основные данные |
---|
Годы постройки |
1989
—
1993
|
---|
Страна постройки |
Германия
|
---|
Составов построено |
60
|
---|
Ширина колеи
|
1435 мм
|
---|
Технические данные |
---|
Род тока и напряжение в
контактной сети
|
Переменный 15 кВ, 16,7 Гц
|
---|
Конструкционная скорость |
250 км/ч
|
---|
Максимальная служебная скорость |
280 км/ч
|
---|
Число вагонов в составе |
2 моторных головных,
12-14 прицепных
|
---|
Пассажировместимость
|
743 (сидячих, для 12-вагонного состава)
|
---|
Выходная мощность |
9600 кВт
|
---|
|
|